Микки Рурк: не боксом единым! (Part V)

Микки Рурк: не боксом единым. Часть 5«Пьянь» вообще считается фильмом, после которого карьера Микки пошла на спад. Неприглаженная, противная и привлекательная простотой роль (редкость для фильмов с Рурком!) возвышенного и поэтичного алкаша-драчуна выжала из актёра все соки: «После неё мне казалось, что я умер творчески. Я был разбит морально, утратил веру в себя и почти сломлен. Мне было на всё наплевать, и я страшно боялся, даже на улицу выйти...»

 Вот к чему привела приверженность к работе по школе Станиславского, которая учит, что образ нужно не имитировать, а вживаться в него. «Станиславский был великим человеком! - подтверждает эффективность метода Микки. Могу сказать вам, что прочитал все его книги.

Без него не было бы актёра Рурка». Умение полностью перевоплощаться в киногероев после выхода «Отходной молитвы», где Рурк сыграл совестливого экстремиста Ирландской республиканской армии, даже стало причиной неприятного скандала в парламенте Великобритании: выяснилось, что помимо «безобидной» татуировки на руке в виде эмблемы IRA Микки перечислял кое-какие деньги на счёт этой организации.

Микки отверг обвинения. Тем не менее в Британии Рурк был объявлен персоной нон-грата. Кстати, из-за порезанной и изменённой до неузнаваемости цензурой киноленты Рурк впоследствии официально отрёкся от неё... В конце 80-х - начале 90-х годов прошлого века отношения Микки с окружающим миром строились уже по анархическому принципу, вынесенному в подзаголовок.

Конфликт в треугольнике «личная жизнь - преданность идеализированной работе - работа в реальном мире» достиг предельного накала, и психологическая устойчивость Рурка дала трещину. Ещё во время съёмок «Сердца Ангела» режиссёр Алан Паркер жаловался, что работа с этим актёром - сущий ад, поскольку Микки в буквальном смысле слова становился опасным для окружающих на площадке, мог беспричинно уйти со съёмок или вообще не явиться на работу.







 

Copyright © 2009—2016 | By POMINOFF.RU